Система контроля и управления печатью Diamond Print Server

Система контроля и управления печатью Diamond Print Server
Компания ТСС представляет инновационную разработку в сфере контроля печати. Diamond Print Server позволяет производить централизованную генерацию реквизитов документов, маркировку и регистрацию (учет) документов, управление доступом.

Система контроля и управления печатью предназначена для выполнения требований по защите информации при выводе документов на твердую копию. Система позволяет производить централизованную генерацию реквизитов документов, маркировку и регистрацию (учет) документов, управление доступом. Имеет сертификат ФСТЭК России (в составе комплекса Diamond ACS).

Основой безопасности комплекса является модульная архитектура и отсутствие доступа пользователей к физическим принтерам. В одной сети может быть установлено несколько серверов Diamond Print Server, обмен данными между ними и резервное копирование баз данных с отчетами комплекса значительно снижают вероятность потери информации из-за программных или аппаратных сбоев. Diamond Print Server служит своеобразной «прослойкой» между пользователем и физическим принтером, что в свою очередь позволяет обеспечить безопасность вывода на печать конфиденциальных данных, применять к печатаемым документам любые маркировки, а также вести их централизованный учет.

Основные преимущества:

модульная архитектура, обеспечивающая простоту в установке и настройке;
большое количество поддерживаемых платформ – Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7, Solaris 8/9, Linux kernel 2.6, BSD;
простота конфигурирования и администрирования системы, позволяющая ускорить внедрение и снизить его стоимость;
возможность использования в комплексе с системой контроля и разграничения доступа Diamond ACS.
Diamond Print Server предоставляет следующие возможности:

установка ограничений или запрета на печать как отдельным пользователям, так и группам пользователей;
возможность контроля конфиденциальности документов, выводимых на печать
возможность объединения принтеров в группы для назначения правил доступа к ним;
контроль использования расходных материалов (бумага, краска и т.д.), составление отчетов по их расходу;
сохранение электронных копий выводимых на печать документов;
регистрация и учет вывода на печать документов, а также составление отчета по отделу, подразделению, предприятию.
маркировка документов по стандарту ФСТЕК для СЗИ по классу защищенности 1В;
создание своих схем маркировки документов;
возможность добавления специальных знаков и меток на документы (название или логотип организации, нестандартные метки уровней конфиденциальности и т.п.);
вывод отчета о распечатанном документе на одной из страниц документа, либо на отдельной странице.

Добавить комментарий