Центр социального программирования

Центр социального программирования — некоммерческая организация, реализующая проекты в сфере развития прикладных гуманитарных технологий.

Центр создан на базе исследовательской группы «Элим-медиа», работавшей с 1998 года в составе Института гуманитарных коммуникаций.

Основным содержанием работы Центра является экспертная деятельность и научно-аналитическая в области массовых коммуникаций. Как самостоятельная структура Центр социального программирования существует с 19 июля 2001 года.

В числе потребителей информации Центра — федеральные, региональные и муниципальные органы власти, средства массовой информации, коммерческие и общественные организации.

Специалисты Центра сотрудничают с такими организациями, как Российская ассоциация маркетинга, Независимый институт коммуникативистики, Институт развития прессы, Центр региональных прикладных исследований и др.

С февраля 2005 специалисты Центра проводят семинары и тренинги. Основная тематика — разработка информационной политики компании, отдельных имиджевых составляющих, коммуникационных программ.

Эксперты Центра принимали участие в исследовательской части правительственного проекта по формированию в обществе установок толерантности. Проектной группой ЦСП подготовлены общественные проекты «Жертвы террора против терроризма», «Общественная инициатива — Агентство социальной безопасности». В ЦСП активно разрабатываются методики оценки коммуникационной эффективности компаний, анализа информационных потоков, моделирования социальных процессов.

Миссия Центра социального программирования — обеспечение достоверной информацией для принятия решений, от исходных данных до многопланового анализа.

Специалисты Центра реализовывали консалтинговые проекты в области информационных коммуникаций по заказам компаний ICN Pharmaceutical Inc, ОАО «Северсталь», Торговый Дом «Детский мир», Универмаг «Москва», ОАО «Биржа сельскохозяйственной продукции», «НИКойл-страхование», корпорации «Парус», ЮНИАСТРУМ — БАНК и др.

Добавить комментарий